Если вас заинтересовал запрос «Обслуживание компьютеров Москва» только потому, что вы просто хотите знать цену обслуживания и условия, вам сюда — в раздел Обслуживание компьютеров. Дальше речь пойдет о том, чем наши условия по обслуживанию в Москве отличаются от работы с региональными представителями и что дополнительно вы можете получить по сравнению с другими организациями, занимающимися ИТ аутсорсингом.

Где находится исполнитель
Часто слышу вопрос, где находитесь. Как показывает практика, для Москвы не важно, где находится обслуживающая организация.
Если вы не собираетесь возить своё оборудование в офис исполнителя, то, вероятно, единственный вопрос, как быстро вы можете получить техническую поддержку. Самым быстрый и самым эффективным способом на сегодняшний день является удалённое подключение.
В нашей компании линия удалённой поддержки это отдельное подразделение, которое не имеет секретарей, в котором нет иерархичных АТС. Вы напрямую звоните инженеру, который решает вашу задачу. И только в том случае, если они не могут решить задачу удалённо, мы говорим о выезде специалиста. И здесь можно говорить об особенностях.
Если в небольшом городе в любой конец можно добраться за 15-20 минут, то в Москве из Зеленограда до метро Домодедово, в час пик можно и не пытаться доехать. Поэтому если вы выбираете компанию для ИТ поддержки, внимания заслуживают два момента. Первый – оказание удаленной поддержки и второй, как распределены инженеры компании по городу, место нахождение офиса компании не имеет никакого значения. В офисе чаще всего находятся люди, которых вы никогда не увидите, а во многих компаниях наиболее частыми посетителями офиса являются например бухгалтеры, которые хоть и незаменимы, вряд ли помогут вам с обслуживанием компьютеров в Москве, да и в другом городе.
Варианты обслуживания компьютеров
Если вы ищете компанию, на которую планируете возложить обслуживание компьютеров, предлагаю рассмотреть еще один аспект взаимоотношений. Что вы ищете? Компанию, которая может часто к вам приезжать и чинить компьютеры или компанию, которая обеспечит вам бесперебойную работу. Какую цель вы преследуете? Что вам интересней, редко видеть инженера технической поддержки и иметь стабильно работающую технику, или чтобы инженер под рукой настраивал, устранял, ремонтировал и производил другие сложные замысловатые операции.
Если мы говорим о сотрудничестве с нами, мы ориентированы на то, чтобы у вас все работало.
Если вы обращаетесь к нам в другого региона цены на обслуживание останутся неизменны. Хотите обслуживать компьютер, находящийся не в Московском регионе, это возможно сделать удаленно. На практике известно, что удаленно решается большинство проблем и задач, но в ряде случае, например для замены комплектующих, или для устранения механических повреждений вам будет необходимо обратиться в сервис по месту нахождения или отправить компьютер к нам.
Не призываю людей, заказывать услуги в компании, находящейся за десятки километров от вашего расположения. В нашей огромной стране в любом месте, найдутся замечательные специалисты, но если ваши офисы распределены по нескольким регионам, рано или поздно встанет вопрос, интеграции и централизованной технической поддержки.
В качестве примера подобно сотрудничества по обслуживанию компьютеров
Ваш центральный офис находится в Москве и при этом региональные представители разбросаны по всему миру? В этом случае одним из вариантов построения ИТ поддержки это:
Нанять компанию, которая определяет направление технического развития в целом, разрабатывает платформу и определяет общую техническую политику исходя из ваших задач. Ее специалисты, могут обеспечивать обслуживание всех ваших устройств удаленно, а при необходимости, локальные задачи решаются на месте. Условно говоря, если вам надо заменить кулер, вам делает это специалист на месте, с минимальными затратами на перемещение техники. А если сотруднику надо обеспечить доступ к общим ресурсам компании, вы обращаетесь на линию горячей поддержки и инженер, подключается к вам удаленно, владея информацией о структуре в целом. При этом центральная компания может располагаться в любом регионе.
Обратная сторона медали.
Как вы понимаете далеко не все компании располагают свои центральные офисы в Москве. Мы готовы выступать «руками», для ИТ служб расположенный в других городах и странах. Если такая необходимость существует, готовы общаться, имеем опыт подобного сотрудничества. Можем взять на себя как обслуживание аппаратной части и предоставление доступа, так и прочие задачи, например общение с пользователями.
Всегда готовы к общению, если у вас есть технические задачи, будем рады слышать, звоните.
тел. +7 (495) 109-00-18